Re: выпил systemd и invoke-rc.d

Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> wrote:
> [-- text/plain, кодировка quoted-printable, кодировка: utf-8, 63 строк --]

> чет я не вгоняю, каким боком GUI к монтированию дисков.
> ЗАЧЕМ?
Затем, что для монтирования дисков нужны привелегии. А их получить можно
только спросив у юзеря пароль. Иначе получается дыра в безопасности -
подключил ты свой диск с веселыми картинками - а сосед Вася, который был
случайно залогинен на этой машине - картинки то у тебя и скопировал.

> какие-то высосанные из пальца (?) проблемы.
По большей части да, т.к. обычно на один GUI - один пользователь. А пацаны
то хотели как в винде - переключение пользователей, воу-воу.