Re: Стратегия поддержания резервных копий. Деградация носителей.

On Mon, 26 Jun 2017 17:50:01 +0300
Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com> wrote:

> Замечательно.  Т.е. в итоге, после "чтений" md5sum - вы таки признаете
> необходимость пользователю открыть файл? ;)  Таки операций тогда
> выйдет более одной...

Нет, зачем? Это же архив. При регулярных периодических проверках нет
необходимости что-либо открывать. Мы либо убеждаемся что все в порядке,
либо ищем на каком другом архивном носителе у нас есть копия этой
кошечки и восстанавливаем оттуда (что происходит в сотни раз реже, чем
 "убеждаемся, что все в порядке").

Доставание файла из архива (с целью его открыть и использовать) это
совсем другая задача, чем контроль сохранности.