Re: [офтопик] Re: Установить debian без systemd

Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com> writes:

> 1) Дружбу с ними - не водили ни прожженые, ни обычные большевики.
> 2) Торговлю вели, как и прочие страны.  Получая взамен технологии
>    и оборудование.  А уж про поставки стратегического сырья - лучше
>    после белой и пушистой^Wнейтральной Швеции не заикаться.
> 3) Военных не обучали.
> 4) Совместные парады - не проводили.
В библиотеках, возможно, есть газета Правда от
23/12/1939. Это про дружбу.
Журнал "Родина" №1, 2004 г. - это про обучение военных.
"Внешняя торговля СССР за 20 лет 1918—1937" Статистический
справочник. М. 1939 - это про поставки.
Ну и про парады уже сами как-то...
> Где откопали бред из 90-х - там и закопайте.
Давайте договоримся. Вы не будете говорить мне, что мне делать, а я не
буду говорить вам, куда вам идти.