Re: Mice Re: Установить debian без systemd

On Tue, Jun 13, 2017 at 12:57:48PM +0300, yuri.nefedov@gmail.com wrote:
>   Почему нельзя назвать экспериментом? Все признаки в наличии:
>   контроль условий проведения, воспроизводимость результатов

Эксперимент должен давать новую информацию.  А тут что-то в
духе: "Если долго ковыряться в носу - кровь потекет".  То, что
в популяциях при перенаселении включаются определенные
механизмы - было известно и до "опытов" данного г-на.

Ну и

>   (25 это от номера опыта).

25 - это вариант опыта, насколько я знаю.  О его воспроизводимости
данная цифирь ничего не говорит.

>   Выводы непонятны? Ну так это хорошо. Вот например наблюдение
>   - вселенная расширяется с ускорением - какие выводы?

То, что расширяется, причем ускоренно.  Правда непонятно, причем
тут эксперимент.