Re: Проверить на наличие железяки

On Wed, 21 Sep 2016 13:36:24 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Но параноик и тут может выпендриться и сказать, что он не хочет
> светить в конфигах аппаратные идентификаторы своего оборудования. :)

>  Цена такой хотелки -- полная унификация оборудования. А если хочется
>  иметь одинаково настроенную среду и на огромном мониторе

Ну нифига подобного. Это у нас не винда, которая требует переустановки
при перетыкании диска из машины в машину. Unix-системы всегда
отличались умением адаптироваться к изменением оборудования

> стационарного компьютера, и на маленьком ноутбучном экране, то всегда

А это уж вообще ОБЯЗАНО само настраиваться. Я же могу подключить к
ноутбуку внешний монитор или проектор.

Ну и вообще, конечно, современная молодежь про это уже забыла, но
Unix-система многопользовательская. В старые времена Xt и Motif-а
база данных ресурсов X window собирала свои настройки из настрек хоста,
настроек монитора и настроек приложения, а пользователький
файл .Xdefaults еще и через C-шный препроцессор прогоняла, чтобы
настроить его на параметры конкретного монитора.

Далее, даже в те времена, когда X-терминалы были уже не очень
популярны, было крайне популярно монтирование $HOME по NFS и в
корпоративной среде была типична ситуация когда одни и те же
пользовательские скрипты используются на десятках машин с разными
параметрами.

Я конечно, понимаю, что сейчас GUI-приложения под Linux в основном пишут
люди, которые пытались научиться программировать под Windows, но не
сумели, потому что это оказалось для них слишком сложно.

А люди более-менее способные что-то грамотно спроектировать, от GUI нос
воротят.