Re: Проверить на наличие железяки

On Wed, Sep 21, 2016 at 12:42:49PM +0300, Victor Wagner wrote:
> А завтра у меня сдохнет винчестер, я восстановлюсь с бэкапа и uuid
> файловой системы поменяется.

 tune2fs -U uuid
 xfs_admin -U uuid

> Или наоборот - переставлю этот диск из
> одного ноутбука в другой, а в этот поставлю больший. Корневая файловая
> система не имеет никакого отношения к наличию у машины позционирующих
> устройств.

 dmidecode -s baseboard-serial-number
 dmidecode -s chassis-serial-number

 Но параноик и тут может выпендриться и сказать, что он не хочет светить
 в конфигах аппаратные идентификаторы своего оборудования. :)

> Как раз от чего мне хочется уйти, так это от необходимости иметь разные
> настройки своей сессии на разных машинах.

 Цена такой хотелки -- полная унификация оборудования. А если хочется
 иметь одинаково настроенную среду и на огромном мониторе стационарного
 компьютера, и на маленьком ноутбучном экране, то всегда найдутся утилиты,
 которые придётся запускать с разными параметрами.

 Унификация конфигов -- это идеал, к которому следует стремиться
 (и это правильно), но который в реальности обычно недостижим.
--
 Eugene Berdnikov