Re: Проверить на наличие железяки

On Wed, Sep 21, 2016 at 07:07:17AM +0300, Victor Wagner wrote:

> Это что, предлагается редактировать .xsessionrc каждый раз, когда я
> куплю новый ноутбук?

 Какая разница, что редактировать? Какой-то скрипт всё равно править.

 Вот придёт новый ноут, а на нём нет тачпада, и вааще... телекинез
 вынесли в модуль экстрасенсорики, астральное питалово в universed,
 драйвер антигравитации глючит и для него нужно реактор бустировать.
 Вы надеетсь выстелить соломкой весь этот космодром? Ню-ню... :)
--
 Eugene Berdnikov