Re: Проверить на наличие железяки

On Wed, 21 Sep 2016 11:00:38 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Не заработает. Потому что трекпойнт сдохнет так, что работать
>  не будет, но с точки зрения системы будет присутствовать и
>  определяться точно так же, как и раньше. :)
>
>  Так что соломки на весь космодром не настелешься. Придётся для
>  конкретного сломаного ноута вставлять в скрипт исключение.

Вообще не следует забывать и о том, что может внимательный читатель
прочитать в этом скрипте.

Скрипт-то синхронизируется посредством общедоступного scm-репозитория.
Одно дело, если все что можно узнать из этого скрипта, это то, что у
меня есть/был ноутбук с трэкпойнтом (об этом я уже все равно в этой
рассылке признался) и другое, если там будет полный список машин, на
которых я использую этот скрипт.

Впрочем тут в этом треде есть люди, которые не просто признаются что
используют дропбокс и гмейл (то есть отдают всю свою информацию дяде,
который будет использовать ее для таржетированной рекламы), но и другим
этот подход рекомендуют.