Re: Проверить на наличие железяки

On Wed, Sep 21, 2016 at 11:06:35AM +0300, Victor Wagner wrote:

> Вообще не следует забывать и о том, что может внимательный читатель
> прочитать в этом скрипте.
>
> Скрипт-то синхронизируется посредством общедоступного scm-репозитория.
> Одно дело, если все что можно узнать из этого скрипта, это то, что у
> меня есть/был ноутбук с трэкпойнтом (об этом я уже все равно в этой
> рассылке признался) и другое, если там будет полный список машин, на
> которых я использую этот скрипт.

 В скрипте незачем указывать полный список машин. Для исключения
 достаточно указать одну, вписав её имя (или mac-адрес, или же,
 для абсолютно упоротых параноиков, которые не хотят оставлять никаких
 следов в сети -- невидимый извне uuid корневой файловой системы).

> Впрочем тут в этом треде есть люди, которые не просто признаются что
> используют дропбокс и гмейл (то есть отдают всю свою информацию дяде,
> который будет использовать ее для таржетированной рекламы), но и другим
> этот подход рекомендуют.

 Среди других есть такие, которые параноей не страдают, и тем самым
 экономят своё время и силы. И это при их стиле жизни вполне разумно,
 если они не занимаются торговлей наркотиками или кражей гостайн.

 Но речь вообще-то шла не о параноиках, а о том, что придумать правила
 на все случаи жизни невозможно. Можно только минизировать затраты.
 И в этом плане совет воспользоваться dmidecode выглядит разумным.
--
 Eugene Berdnikov