Re: Проверить на наличие железяки

On Wed, 21 Sep 2016 10:27:49 +0300
Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:

>  Какая разница, что редактировать? Какой-то скрипт всё равно править.

Разница в том, КОГДА править. Когда изменятся конкретные условия, на
которые надо реагировать, или желаемая реакция на условия.

А не когда сменится имя того объекта, внутри которого эти условия.

Я всегда был противником суррогатных ключей в базе данных. Естественные
ключи правильнее.

Вот допустим, сдохнет у меня трекпойнт. Если условия будут прописаны
правильно, то по факту необнаружения трэкпойнта автоматически
заработает тачпад.