Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

On Mon, Sep 05, 2016 at 08:38:02PM +0300, Victor Wagner wrote:
> On Mon, 5 Sep 2016 17:03:32 +0300
> Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> wrote:
>
> вила трансляции. Так что пока лишь диагноз

> Вот я про то же, что у виртуал бокса несколько жестко прибитых гвоздями
> способов подключения к сети, а не возможность собрать из кубиков то,
> что надо.

 Нет, неправда.

> Естественно, среди этих моделей реальности нет той, которая наиболее
> удобна нормальным людям, умеющим думать и желающим понимать.

 Ваша "любимая" модель (сеть, присоединённая через адаптер к хост-системе)
 там есть. Вы, наверное, её не нашли, так плохо искали. Меню всего из пятка
 типов подключений к сети. Впрочем, для человека, априори уверенного в
 наличии одного единственно правильного решения, которое непременно должно
 быть всенародно любимым правильными гражданами (как во времена СССР),
 пяток это слишком много, конечно.
--
 Eugene Berdnikov