Re: Тестирование DNS в lxc контейнере.

Естественно, среди этих моделей реальности нет той, которая наиболее
удобна нормальным людям, умеющим думать и желающим понимать.
Проприетарная софтина,  пусть и выпущенная под номинально открытой
лицензией - она отучает людей думать.

А где записывают в очередь не думающих? а то мне нравится виртуалбокс - мне ка-то оно надо чтобы протестировать что-то, да и скорость работы устраивает, а наличие интерфейса я таки считаю плюсом. И мне таки хватает чем заниматься, кроме виртуалок.

Ну и плюс ко всему я предпочитаю айфон - не, у меня были и леново, и лыжа не дешевая, только обратно вернулся на айфон. Свой старый 5S я таки за два года добил, пришлось пойти и купить новый 5S, сейчас очень даже не дорого.

А еще я считаю самым удобным офисным пакетом все таки микрософт офис, хоть сам и пользуюсь либрой