Re: systemd

On Fri, 13 Nov 2015 15:20:58 +0300
Илья <mirspo@ya.ru> wrote:

> Т.е. вы согласны, что это классический оверхед который возникает в
> процессе обработки человекочитабельных форматов?

Нет. Я не считаю XML и HTML человекочитаемыми форматами. И кажется свое
участие в этом треде начал именно с этой декларации. Это полное
ублюдство, специально придуманное чтобы заставить пользователей покупать
компьютеры помощнее. Вроде совоременных 3d-игр, в которых ни сюжета, ни
эстетики, только аппетиты по части графического процессора.

У нормального человекочитаемого формата не используется "закрывающих
тегов". А для разделения сущностей используются переводы строк, пустые
строки и знаки препинания. Вот latex или troff - человеко-читаемые
форматы.  Язык C - человеко-читаемый формат или yaml. json - уже нет.