Re: Как расшарить файлы через torrent? Есть VPS с IP.

On 2015-10-20, dimas wrote:

> если нужен чистый трекер без всяких там правил по оформлению раздач -
> какой-нибудь openbittorrent.com. но он и его аналоги, что я видел - умеют
> только udp почему-то, с чем у некоторых юзверей проблемы (режется udp-трафик в
> конторе, etc). если кто подскажет именно чистотрекер, умеющий http - буду рад.

Класс, я кажется понял!

В момент создания торент-файла я перечисляю трекеры.

Мой торент-клиент как только я начну раздавать торент попробует
зарегистрировать меня на указаных трекерах.

Когда я отправлю файл по почте другу его торент-клиент полезет на указаные
мною трекеры в поисках - не раздает ли автор или другие скачавшие файл?

С открытыми торент-трекерами ясно. Чем занимаются закрытые торент-трекеры - не
ясно, в моем одноразовом опыте с rutracker я создавал файл, загружал им на
web-сайт и затем перезагружал его в свой клиент. Т.е. чего то они
модифицировали там. Какие приследовалиьс цели - хз.

> при наличии белого айпи можно вообще самому заделаться трекером, развернув
> нужный софт. по идее, хороший, годный вариант.

Я провел поиск, Вы точно такое же ниже написали - с теперешним состоянием
протокола в этом нету особого смысла, разве что из-за малой нагрузки
(непоплярности) быстро будут резолвится сиды.

Для раздачи персональных торентов достаточно отправить мылом или выложить на
WEB-хостинге.

И даже более - с magnet: URI будет достаточно URLьчик разместить на HTML
страничке.

> также есть DHT, который позволяет обходиться без трекеров вообще. правда, в
> случае, когда нужно выйти на единственного раздающего, я хз, насколько оно
> вообще реально.

У меня задача раздать очень большой обьем другу, что бы не таксаться с
физическими носителями.

Предполагается что я буду в сети, когда он начнет качать. Тогда Ваше
переживание не имеет силы?

> pirate bay (который сейчас не то жив, не то мертв) является и трекером тоже, с
> той разницей, что после появления 10 раздающих торрент-файл недопустен для
> скачивания, а только magnet-ссылки. по крайней мере, так было до всяких
> волнений с ним.

Интересно, я вычитал что они вообще ограничились magnet-ссылками изначально,
что бы побороть какие то моменты нападок копирастии.

> из альтернатив приходит на ум emule или еще большая хипстота, которой совсем
> никто не пользуется.

В общем смотря на совершенство протоколов и поддержки torrent, другое и не
нужно.

В torrent есть

 * DHT - распределенная сеть, куда можно говорить что у тебя есть и другие
   могут искать у кого же оно есть

 * magnet: URL - скинул в IM или email - товарищь кликнул по сслыке

 * WebSeed - возможность указать URL для прямого скачивания

С WebSeed можно очень медленно раздавать по HTTP, пиры получать скорость от
сидов.

С DHT ясно что нужет bootstrap хост:

  $ sudo nmap -sU -p6881 router.utorrent.com

dht.aelitis.com:6881
dht.transmissionbt.com:6881
router.bittorrent.com:6881
router.utorrent.com:6881

Конешно тяжко разобраться как торенты регистрируются в трекере или DHT и как
происходит поиск, обмен пирами и другая магия.

  http://www.bittorrent.org/beps/bep_0005.html
    DHT Protocol
  http://bittorrent.org/beps/bep_0019.html
    WebSeed - HTTP/FTP Seeding (GetRight style)

В посте

http://www.zurd.ca/how-to-create-a-torrent-without-tracker-using-only-dht/

утверждается что после начала сидирования файла в DHT тебя найдут начнут
загрузку в течении 3 минут.

--
Best regards!