Re: Как расшарить файлы через torrent? Есть VPS с IP.

> С открытыми торент-трекерами ясно. Чем занимаются закрытые торент-трекеры - не
> ясно, в моем одноразовом опыте с rutracker я создавал файл, загружал им на
> web-сайт и затем перезагружал его в свой клиент. Т.е. чего то они
> модифицировали там. Какие приследовалиьс цели - хз.
кокретно эти - добавлют в announce уникальный для юзера ключ, по которому
высчитывают рейтинги - кто сколько раздал, сколько скачал. ну и еще в поле
comment пишут ссылочку на раздачу, что полезно. вроде, все.

> В посте
> http://www.zurd.ca/how-to-create-a-torrent-without-tracker-using-only-dht/
> утверждается что после начала сидирования файла в DHT тебя найдут начнут
> загрузку в течении 3 минут.
почитал. и по ссылке в конце почитал. интересно. я не думал, что есть какие
центральные узлы, а он тупо опрашивает всех подряд, кого только видит, мол
"есть че?"))) тогда да, должно находить

> Интересно, я вычитал что они вообще ограничились magnet-ссылками изначально,
> что бы побороть какие то моменты нападок копирастии.
может быть, давно не следил за всей этой историей