Re: Переместить хранилище из иерархии /var или /var/lib в /srv или /home

On 2015-10-20, Vasiliy P. Melnik wrote:

> а лично мое мнение - минимальное изменение дефолтной структуры, потому как
> возможно этот проект придется поддерживать кому-то другому, а записи есть
> не на все

Я когда переношу даже для себя в пустых каталогах оставляю README с
содержанием:

  content moved to ...

> Что касается места? На фре у меня zfs , на линухе ипользую lvm . Все это
> без проблем ресайзится, добавляется - убавляется

Я поигрался с LVM на домашнем компе что бы попробовать, добавлял/расширял.
Было интересно, но приходилось заглядвать в howto или man, забывалось как
с ним рабоать. Может конечно есть удобное GUI, тягаешь ползуночки и кликаешь
кнопочки - за метафорой скрыт синтаксис CLI.

Плохо сделал что 2 диска участвовало в 1 группе, как один накрылся, немного
неважных данных потерял.

Для дома лучше взять места побольше и сделать одним разделом.

root я вешаю на SSD, а /home у меня на HDD. Медиа сответственно в /home.

--
Best regards!