Как расшарить файлы через torrent? Есть VPS с IP.

Нужно отдать большой обьем данных через интернет с домашнего хоста.

У меня прекрасно получилось открыть достп через ftp/http с port-forwarding на
wifi-роутере, подключенном к ISP.

Мой ISP держит довольно стабильно IP, отдаваемый по DHCP.

Но мне показалось что P2P будет интересней использовать для этих целей + те кто
получит файлы - смогут перераздавать когда я выключен.

У меня есть личный VPS с Debian 8 и фиксированым IP.

BitTorrent знаком всем, о этом решении подумываю.

Какие P2P протоколы православны и поддерживаются в Debian, что бы они были
привлекательнее BitTorrent?

Если же BitTorrent вне конкуренции - какой BitTorrent трекер порекомендуете?

Предусмотрена ли авторизация в BitTorrent? Или обладание .torrent файлом
выступает в качестве "пароля"?

Еще интересует возможность публично шарить торент с интересным контентом. Я
пробовал выложить на rutracker, но зарекся следовать глупым требованием
оформления их страничек. К тому же скачивание доступно будет только для
зарегистрированых пользователей, у меня цель сделать доступным контент, а не
увеличивать чии то доходы.

Чего я видел - это torrent meta search engine, по типу:

  http://thepiratebay.se/
  http://kat.ph/
  http://www.torrentino.com/

Они сканируют популярные трекеры и предлагают поиск, раздают torrent-файлы. Но
я полагаю что они не хостят трекеры, так написано в их FAQ.

По формату их https://en.wikipedia.org/wiki/Magnet_URI_scheme видно что кроме
хеша в urn:btih еще отдаются URL нескольких трекеров. Да и в самом
.torrent-файле винды параметры announce: со списком трекеров.

Т.е. вопрос - как сформировать и куда запихнуть торент-файл для
распространения по сети метапоисковых сервисов и как предложить своему клиенту
(Deluge) регистирроваться в различных трекерах с моим торентом?

Также заметил что метапоисковые сайты выдают описание торента, которого нет в
magnet URL, и вроде внутри торент-файла. Есть какие то практики
распространения описания вместе с torrent-файлом?

--
Best regards!