Re: Как расшарить файлы через torrent? Есть VPS с IP.

если нужен чистый трекер без всяких там правил по оформлению раздач -
какой-нибудь openbittorrent.com. но он и его аналоги, что я видел - умеют
только udp почему-то, с чем у некоторых юзверей проблемы (режется udp-трафик в
конторе, etc). если кто подскажет именно чистотрекер, умеющий http - буду рад.
при наличии белого айпи можно вообще самому заделаться трекером, развернув
нужный софт. по идее, хороший, годный вариант.
также есть DHT, который позволяет обходиться без трекеров вообще. правда, в
случае, когда нужно выйти на единственного раздающего, я хз, насколько оно
вообще реально.
pirate bay (который сейчас не то жив, не то мертв) является и трекером тоже, с
той разницей, что после появления 10 раздающих торрент-файл недопустен для
скачивания, а только magnet-ссылки. по крайней мере, так было до всяких
волнений с ним.
из альтернатив приходит на ум emule или еще большая хипстота, которой совсем
никто не пользуется.