Re: pmount completion в jessie

On Mon, 26 Jan 2015, Artem Chuprina wrote:

AC>Fedor Zuev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 26 Jan 2015 21:37:41 +0800 (IRKT):

AC>В zsh зато можно без геморроя работать с ситуациями, когда некоторые из
AC>арий содержат пробел.  В sh/bash тоже можно, но с геморроями, а учитывая
AC>количество вариаций sh со своими ошибками - с дикими геморроями.

А скажем на перле все это делать еще проще. Я же про это уже написал
- если у нас речь не про реализацию шелла, а про общеабстрактный
скриптовый язык - то zsh оказывается далеко в пролете вместе со
всеми прочими шеллами.

Практически, если у меня встанет вопрос в том, чтобы выучить еще
один скриптовый язык, то это будет явно не zsh. С другой стороны,
никакому новичку не получится изучать zsh _вместо_ bash/dash/sh -
последние ему все равно понадобятся.

Для протокола - мне решения авторов zsh, перечисленные и
неперечисленные, кажутся по меньшей мере небесспорными. Вот, в
данном случае отмена раскрытия строки в одном частном случае дает
некоторое упрощение в одном частном случае - но при этом ломает
концепцию. Теперь получается что список, взятый из переменной не
раскрывается, а точно такой же список, полученный из `list-areas.sh`
(или `seq 1 10` ) - раскрывается. Но моя исходная позиция была не в
том что это плохо (про это можно спорить), а про то, что это
нестандартно. Это не расширение шелла, а совершенно другой язык,
отличающийся от шелла в самых элементарных операциях.

AC>либо, если уж так хочется прострелить себе ногу, включить режим
AC>совместимости с sh и его тараканами, где незакавыченное $AREAS будет
AC>делиться по пробелам?

	А в чем тогда смысл пользоваться zsh вместо dash?