Re: systemd, чтоб его

Tue, 08 Jul 2014 14:48:48 +0300 Melleus писал(а):
> Одной из причин перехода на linux и Debian в частности, было, среди
> прочего и стремление избежать подобных ситуаций. Пока прецедентов не
> наблюдалось. В системе из Редмонда, кстати, подобное поведение, в
> большинстве случаев может быть следствием действий вирусов, а не
> действий злоумышленников, направленных на конкретного пользователя.
>
> Концепция разделения уровней доступа в unix/linux была не зря
> придумана и вероятность появления дыр из-за systemd не особо радует.
> А, с учетом отмеченных выше случаев, скажем так, нестабильной работы,
> так совсем.

Я с вами полностью согласен, и меня это тоже радовало, но, ситуация
меняется. И опять  не могу упоминуть ситуацию с нападением фашизма на
СССР, Украину и т.п. -- т.е. жили люди, жили, и вот на тебе: и там, и
там.

Наверное, если ничего не изменится (сообщество не выработает алгоритм
ненадёжности каждого его звена (разработчика, руководства проектом) -
ведь работают же нейроны в мозгу, и неплохо, хотя каждый очень
неустойчив, отдельно) - то единственное возможное средство
(безопасно) пользоваться оставшимися благами "Линукс"а и "Дебиан"а -
пользоваться отключенной от вычислительной сети машиной.

С уважением,
Иван.