Re: systemd, чтоб его

07.07.2014, 15:48, "Dmitrii Kashin" <freehck@freehck.ru>:

> [...]
> надо менять систему инициализации, то SystemD был меньшим злом из
> предложенного. Хотя, конечно, я бы на их месте держался от товарища
> Поттеринга подальше, ибо я до сих пор не видел ничего, к чему он руку
> приложил, и что бы нормально работало. Но завязываться на лицензионную
> политику Canonical вышло бы ещё большим боком.
>
> Честно говоря, на начало дебатов, я был абсолютно уверен, что по
> умолчанию оставят SysV. Но потом совершенно неожиданно для меня
> разработчики GNU/Hurd высказались в пользу SystemD. А это значит, что
> несмотря на Поттеринга, что-то в этой разработке всё же есть.

Я согласен с вашими доводами. И все эти весомые минусы указывают на одну и ту же деталь: война против "Линукс" и "Дебиан" в частности. Поэтому, это проблемы не тех. характера, а захвата с целью слежки/контроля каждой машине на свете. И если с микромягким или соц.сетями вопрос вообще не стоял о защите частной жизни, то с "Линукс" совсем другое дело, особенно, людьми, которым интеерсно поковыряться в системе, или, просто заботящимся о своей безопасности в плане информации о себе. -- Короче, хороший инструмент в хороших руках.

> Просто я тут же припомнил своё отношение к Lilo и ко Grub. И если
> смотреть на второе через призму первого, то второе видится странным
> ущербным Г. Но зато оно является неплохим промежуточным звеном для
> перехода от монолитных ядер Linux к настоящим микроядрам. Да, это ведёт
> к усложнению, да такому, что мы даже плюёмся, но в итоге Grub-таки
> одержит верх.

Вот тут я не понял вас: не знаю вашего отношения в груб, лило. -- Мне, наоборот, груб нравится бОльшими возможностями. Ну, а микроядра - вообще, класс!

> Вот может по аналогии и SystemD пойдёт впрок. Как своего рода задаток на
> будущее.

Ну, я уже огласил и пояснил свою точку зрения: будю проблема тех. - не вопрос, и не проблема для пользователей - ибо обычно, такие вещи, обкатываются на далеко от стабильных верси системы. А тут как с нападением на СССР, или, сейчас, Украину/Приболтику -- когда с каждым днём всё только хуже -- т.е. наблюдается, и проявляется, выявляется конкретный курс: на уничтожение : проекта, государства, республики... и т.д. -- В тер.вер-е есть определение, когда соытие случайно - у него есть середина, относительно которой можно сказать, что событие равно вероятно. Так вот с нападением фашитов на страну/проект - этот центр лежит в области плохого/уничтожения. Поэтому, если есть давление на разработчиков "Дебиан"а, или республики - то значит, что они нуждаются в защите, а не решении тех. или каких-либо других вопросов. - Как и при в зломе системы не продолжают ею пользоваться, делая вид, что все нормально, или, ища проблемы, и игнорируя главную: "вход со двора" и т.д.

> PS: Кстати. Устроился сегодня на новую работу. Настраивал рабочее
> место. Когда накатывал Jessie, мне упорно вместе с десктопом пытался
> залиться SystemD. И если я позволял это сделать - система больше не
> загружалась, как я не плясал с бубном. В общем, первый опыт общения с
> этим Г. у меня крайне негативный. Поставил всем пакетам /systemd/
> отрицательные пины. Я, конечно, хотел тестинг, но код товарища П. я не
> собираюсь отлаживать. =/

Ну, посмотрите в сторону стабильной версии, пока -- если подходит.
Спасибо за интересные мысли.

--
С уважением,
Иван Чернов