Re: systemd, чтоб его

Melleus -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 08 Jul 2014 02:18:15 +0300:

 M> Отчего же? Не гномом единым: Awesome, i3, wmii...

 M> Возможно есть альтернатива и NM, которая помогла бы разрулить соединения
 M> по WiFi, проводу и 3G на ноуте, который может оказаться дома (Wifi), на
 M> работе (провод, WiFi), на даче (3G) и без ручного переписывания конфигов
 M> каждый раз. Но мне пока такого не попадалось, увы. С радостью заменил бы
 M> NM.

Ну, вот я, еще в те времена начитавшись и проверив, что "диагностику
проблем с сетью следует начинать со сноса NM", поставил себе wicd.  У
него, кстати, есть интерфейс на курсесе, коим я и пользуюсь.

Он у меня отвечает за WiFi и провод, а за 3G - pppd (pon/poff).
3G-провайдер-то обычно один, максимум два, а один-два конфига - это не
сотня, как в случае с WiFi.

Управление NM без его графической морды пробовал, но "ниасилил".