Re: systemd, чтоб его

Иван Лох <loh@1917.com> writes:
> NM же без десктопа, думаю,
> используют довольно редко.

Отчего же? Не гномом единым: Awesome, i3, wmii...

Возможно есть альтернатива и NM, которая помогла бы разрулить соединения
по WiFi, проводу и 3G на ноуте, который может оказаться дома (Wifi), на
работе (провод, WiFi), на даче (3G) и без ручного переписывания конфигов
каждый раз. Но мне пока такого не попадалось, увы. С радостью заменил бы
NM.

И Наутилусу достойной замены пока найти не могу. Больше гномских
ошметков в системе нет. Кроме зависимостей, конечно.

Но, наверное, прийдется ампутировать. Оба. Жаль, а что делать?