Re: Gnus IMAP

On Sat, Nov 16, 2013 at 05:13:16PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 16 Nov 2013 11:46:16 +0400:
>
>  >> Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Nov 2013 19:08:18 +0400:
>  >> Тоже вариант, если он сразу скидывает на сервер состояние прочитанности
>  >> и прочие пометки, а не после выхода из ящика (я просто уже не помню,
>  >> когда он это делает).  Но вообще в этой модели, помимо затрат RAM и CPU,
>
>  VW> Либо по явному нажатию кнопки $ либо по выходу из ящика
>
> Что в обсуждаемом вопросе эквивалентно, потому что тот, в котором я
> [...]

 +1. Кроме того, в mutt работа по imap сделана таким образом, что нажатие "$"
 не всегда вызывает перечитывание ящика. Вероятно, внутри у mitt какой-то
 таймер, блокирующий слишком частые попытки обращений к imap. Неприятно...
 А вот локальный ящик по "$" перечитывается всегда, и после отсылки письма
 это происходит автоматически. Поэтому я предпочитаю держать ящик в
 локальном Maildir'е, который синхронизуется по imap с сервером.
 Что идеально подходит для автономной модели работы (для меня она основная).
--
 Eugene Berdnikov