Re: Gnus IMAP

Dmitry Derjavin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Nov 2013 17:29:32 +0400:

 DD> Возможно, зайти из group buffer через `^' и подписаться обычным способом?

Ага, давно не читал документацию.  Ходил через B (Brows foreign server).

 DD> Да, про грабли — скорее правда. Но вы, как видно, так и не смогли
 DD> пересесть на другой MUA. Хотя, подозреваю, пытались. ;)

Скажем так, я хочу из соображений единообразия интерфейса редактировать
почту в emacs, имея возможность спокойно заглядывать в почту в то время,
когда я пишу письмо.  Проще всего это оказывается сделать, если MUA тоже
внутриемаксовский, потому что те, альтернативные, кто зовет внешний
редактор, имеют мерзкую привычку блокироваться до завершения
редактирования.

А из внутриемаксовских есть три категории: те, у кого по жизни
недостаточная для меня функциональность (rmail etc.), очень капризный в
части строгого соблюдения стандартов wl, который вследствие этого
способен работать только в сферическом вакууме, и gnus, у которого есть
грабли, в том числе в архитектурной модели, но который все-таки способен
работать в реальном мире.

Собственно, из MUA по функциональности меня несколько лет назад вполне
устраивал mutt (я им и пользовался, пока не переподсел с vim на emacs).
Если бы он еще умел асинхронную работу с написанием ответа, можно было
бы еще держать его в качестве MUA, и emacs в качестве редактора при нем.