Re: Gnus IMAP

Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 14 Nov 2013 19:08:18 +0400:

 EB>  Mutt настолько лёгкий, что можно запустить несколько его копий
 EB>  одновременно, в разных окошках. На ящиках формата Maildir эти копии
 EB>  практически не конфликтуют друг с другом. С imap есть проблемы?

Тоже вариант, если он сразу скидывает на сервер состояние прочитанности
и прочие пометки, а не после выхода из ящика (я просто уже не помню,
когда он это делает).  Но вообще в этой модели, помимо затрат RAM и CPU,
есть еще затраты внимания на восстановление контекста заблокировавшегося
экземпляра в свежезапущенном - вся вот эта цепочка, начиная с осознания
того факта, что уже запущенный сейчас заблокирован...

А, и конечно, еще один недостаток такой модели - текстовый редактор все
же должен быть в курсе, что он пишет письмо, и иметь доступ к адресной
книге.  У гнуса это довольно удобно, включая динамическую поддержку оной
книги (с дополнением из набора адресов, на которые я когда-то что-то
писал или отвечал).  В случае с mutt это тоже можно сделать, но у гнуса
оно "искаропки".