Re: Gnus IMAP

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Nov 2013 22:36:09 +0400:

 DK> Артём, а мне, если честно, не известно, в чём принципиальное отличие
 DK> новости от письма. Точнее, наверное, будет вопрос: чем чтение статей из
 DK> группы новостей отличается от чтения тех же сообщений, полученных по
 DK> почте?

У почты, например, бывает понятие нового письма, а бывает -
непрочитанного.  Это разные понятия.  У ньюсов и, как следствие, гнуса
понятия новой статьи нет.  А меня порой интересует, да, приходило ли в
этот ящик чего с момента последнего захода в него MUA.  В гнусе можно
это увидеть только если зайти в ящик, из group buffer невозможно (он
отмечает в ящике письма, которых он до этого не видел, но не умеет
посчитать их).

Разное отношение к удалению лишнего.  В ньюсовой модели expiration
server-side, поэтому у гнуса большинство мер по фильтрации
нежелательного контента сводятся не к "удалить или переместить", а к
"развидеть" (в смысле, не показывать).  Нет, он умеет client-side
expiration, но оно явно неродной ребенок, и документировано, гм,
невнятно.  Видно, что у автора не было внятной модели его поведения.  В
результате оно вроде бы и умеет все, что надо, но по документации очень
плохо понятно, какой из нескольких очень похожих с виду вариантов делает
именно это.  А остальные делают совсем другое...

Странное поведение с подпиской.  Я уже совсем запутался, как заставить
его добавить в group buffer новый IMAP-ящик.  И вообще какое-то странное
поведение, когда у него основным источником данных является почтовый
сервер

(setq gnus-select-method '(nnimap "wizzle" (nnimap-stream shell)))

Возможно, первое является следствием второго.  Я что-то не нашел способа
зайти посмотреть список существуюших "групп" на дефолтном сервере так,
чтобы на них можно было подписаться так же, как на остальные
(т.е. увидеть потом в group buffer INBOX, а не nnimap+wizzle:INBOX).  А
при следующем запуске он норовит сдублировать ящики...

Наверное, еще что-нибудь есть, но я сходу уже не вспомню всего.  Привык
обходить грабли...