Re: Gnus IMAP

Dmitry Derjavin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 12 Nov 2013 15:51:59 +0400:

 DD> Tue, 05 Nov 2013, 15:26, melleus@openmailbox.org:

 DD> О, расскажите, пожалуйста, подробнее! Что не в порядке с IMAP?
 DD> Какие сложности у вас возникают с настройкой нескольких учёток?

Скажем так, у Gnus проблема не столько с IMAP, сколько с понятием почты.
Он вообще-то ньюсридер, и модель у него внутри ньюсовая.  А IMAP -
почтовый протокол, и модель у него внутри почтовая.  Стыкуются они не
очень хорошо.  С остальными почтовыми системами (POP3, файловые системы)
Gnus стыкуется, в общем, не лучше, но остальные не имеют серверных
реализаций всяких полезных вещей, там просто Gnus берет всё на себя, по
сути, игнорируя бэкэнд.  Тоже плохо, но с другого бока.

Вот единственное - не знаю, что там будет при renumbering...

А вот с несколькими учетками как раз у гнуса всегда все было хорошо.