Re: Gnus IMAP

Wed, 13 Nov 2013, 11:24, Artem Chuprina:

> Странное поведение с подпиской.  Я уже совсем запутался, как заставить
> его добавить в group buffer новый IMAP-ящик.  И вообще какое-то странное
> поведение, когда у него основным источником данных является почтовый
> сервер

Вот здесь я с вами соглашусь! Действительно поведение странное.
И, кстати, насколько я помню, такой вариант конфигурации не рекомендуется.

> Я что-то не нашел способа зайти посмотреть список существуюших "групп"
> на дефолтном сервере так, чтобы на них можно было подписаться так же,
> как на остальные

Возможно, зайти из group buffer через `^' и подписаться обычным способом?

> (т.е. увидеть потом в group buffer INBOX, а не nnimap+wizzle:INBOX).

Я обычно переименовываю их в group parameters через `G c' во что-нибудь
человекочитаемое.

> Наверное, еще что-нибудь есть, но я сходу уже не вспомню всего.  Привык
> обходить грабли...

Да, про грабли — скорее правда. Но вы, как видно, так и не смогли
пересесть на другой MUA. Хотя, подозреваю, пытались. ;)

--
~dd