Re: DBus

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 29 May 2013 17:48:12 +0400:

 >> Как компьютер, а что?

 s> Ну я иногда думаю, не купить ли андроид. Но объяснить себе зачем
 s> он нужен, даже с нормальным линуксом в чруте, я пока не смог.
 s> Ничего личного.

Я пользуюсь карманными компьютерами (именно как компьютерами) с тех
времен, когда андроида еще в проекте не было :) У меня довольно долго
были наладонники, которые не умели звонить.  Потом в какой-то момент,
когда начал сдыхать Nokia N800, я осмотрелся вокруг и понял, что ближе
всего к тому, что мне нужно - именно андроид.  Ну а заодно он и звонить
умеет...

Если вопрос был в том, для чего используется андроид, а не дебиан у него
в чруте, то помимо дебиана в чруте, телефона и СМС там еще

- читалки, в первую очередь FBReader, потом Acrobat Reader и браузер,
  потому как HTML тоже иногда надо почитать.

- экстренный выход в интернет.  Типа вот приспичило прям щас взять билет
  или посмотреть документацию.

- гуглокалендарь (расшаренный с женой в обе стороны, чтоб знать, у кого
  что когда в расписании, а заодно он, в отличие от org-mode, умеет
  пропищать напоминалкой).

- словарь.

- запасной (основным работает Garmin) GPS-ресивер с картами.  OSMAnd+ и
  яндекс-карты.

- фотоаппарат типа "уж какой есть, зато всегда под рукой".