Re: DBus

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 29 May 2013 11:23:09 +0400:

 s> Это в работает для станции, но я не понимаю как можно жить с такой
 s> мышкой для ноута. И это основная, на мой взгляд, причина, что бы иметь
 s> в нём блютус.

А в чем проблема?  В занятом USB-слоте (так у меня еще два есть, мне
хватает) или в том сантиметре, на который он выступает из корпуса?

 s> Почти наверняка там bluez и dbus.

Да, вероятно.  Но в телефонах с другими ОС это уже не так :), да и
андроид для меня в основном черный ящик.  Ядро там позволяет держать
дебиан в чруте, для этого пришлось рутануть, но в остальном я у андроида
чистый юзер, я его не настраиваю.