Re: DBus

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 28 May 2013 17:39:42 +0400:

 >> я не дал согласия на установку dbus.

 s> Купите себе уже наконец блютусную мышку, или телефон, или ещё что
 s> нибудь.

А смысл?  Да, bluez был первой (и надеюсь, остается единственной)
плюс-минус ядерной подсистемой, которая не хотела жить без DBus.  И
кстати, без гнома - а ну-ка, у нас сейчас есть негномовский способ
ввести PIN?  Тогда был только в виде маленького сишника в
/usr/doc/bluezчего-то/examples.  Который, если собрать вручную и дать
ему PIN в командной строке, таки спаривал.  Но идея поставлять его не
экзамплом в доках, а работающей программой почему-то авторов не
вдохновляла.

Ну так вот.  Я однажды это настроил (у меня был телефон, который умел
нормально отдаваться как модем только по блютусу).  С помощью того
сишника.  С тех пор та настройка давно и успешно сломалась (ноутбук тот
давно сменен), и даже блютус-донгл успешно расклеился механически и
подраспаялся.  Потому что те дурацкие времена уже успешно прошли, и
нынешний мой телефон легко и непринужденно отдается и по WiFi, и что
более существенно, по USB, а встроенного блютуса, в отличие от
встроенного вайфая, в моем недобуке нет.  Что-то мне подсказывает, что
это жжж неспроста, и bluez до сих пор не оторвали от DBus только потому,
что он (bluez) мало кому нужен.

Мышка у меня беспроводная, но беспровод у нее между мышкой и
передатчиком, и я даже не в курсе, какой именно, а между передатчиком и
компом - USB.

Телефону блютус да, нужен - вменяемых альтернатив блютусным гарнитурам
нет.  Но я не уверен, что там внутри него DBus, хотя вполне вероятно - в
андроидах внутри линукс.