Re: DBus

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 29 May 2013 14:25:13 +0400:

 s> Для меня это две серьёзные проблемы (:

"Но как, Холмс?!"

 s> И в чем смысл? Ну те как лично ты его используешь, и что вообще можно
 s> с ним делать?

Как компьютер, а что?  Я на нем код пишу в метро, отчеты о путешествиях
в самолете...  Органайзер, опять же, там же - я в качестве органайзера
использую емаксовый org-mode, ничего близкого по удобству из
специализированных я не видел.