Re: DBus

On 28/05/13 21:07, Artem Chuprina wrote:

А смысл?

Ну для меня это единственная необходимость использовать dbus. Зато после
этого таких вопросов не возникает.

Да, bluez был первой (и надеюсь, остается единственной) плюс-минус
ядерной подсистемой, которая не хотела жить без DBus.

Да, но судя по тому, что он таки окажется в ядре, эти надежды весьма
зыбки.

И кстати, без гнома - а ну-ка, у нас сейчас есть негномовский способ
ввести PIN?  Тогда был только в виде маленького сишника
в /usr/doc/bluezчего-то/examples.  Который, если собрать вручную
и дать ему PIN в командной строке, таки спаривал.  Но идея поставлять
его не экзамплом в доках, а работающей программой почему-то авторов не
вдохновляла.

А потом api обновилось, и работать он перестал. Но да меня тоже это
удивляло, зато теперь он собран и входит в состав bluez:

% dpkg -L bluez | grep bin/bluez-test

ну и blueman, который вполне можно назвать негномовым:

(bluez) мало кому нужен.

http://qa.debian.org/popcon.php?package=bluez

это на ровне с

http://qa.debian.org/popcon.php?package=iceweasel

и это ощутимо больше, чем

http://qa.debian.org/popcon.php?package=meta-kde
http://qa.debian.org/popcon.php?package=meta-gnome3

Мышка у меня беспроводная, но беспровод у нее между мышкой
и передатчиком, и я даже не в курсе, какой именно, а между
передатчиком и компом - USB.

Это в работает для станции, но я не понимаю как можно жить с такой
мышкой для ноута. И это основная, на мой взгляд, причина, что бы иметь
в нём блютус.

Телефону блютус да, нужен - вменяемых альтернатив блютусным гарнитурам
нет.  Но я не уверен, что там внутри него DBus, хотя вполне вероятно - в
андроидах внутри линукс.

Почти наверняка там bluez и dbus.

Кстати, блютусные колонки ещё одна не самая плохая причина для блютуса.

--
sergio.