Re: Среды разработки

On 2012-10-18, Артём Н. wrote:

> Открыл. Ну и?

Хех, я только начинаю открывать. Например, никогда бы не подумал что
разрешение зависимостей между модулями и версиями имеет NP-сложность:

  http://wiki.apidesign.org/wiki/Environment
  http://wiki.apidesign.org/wiki/LibraryWithoutImplicitExportIsPolynomial
  http://wiki.apidesign.org/wiki/LibraryReExportIsNPComplete

> Любопытный сайтик. Спасибо.

Да, вики в поддержку одноименной книги. Автор - сооснователь проекта NetBeans,
он как раз разрабатывал модульную архитектуру.

> Да я, вроде, не троллил. Кое-что почитал, хоть и не на stackoverflow. А отзывы
> тех, кто пользуется лучше, чем куча разрозненных статей, в каждой из которых
> говорится противоположное (и лучше, чем выискивание отзывов фиг знает где).

> IDE исключительно для C++ и Java не нужны.

Хорошо. Знаете ли Вы что Eclipse, NetBeans, Mozilla - это платформы
(контейнеры с кучей модулей)?

  https://developer.mozilla.org/en-US/docs/The_Mozilla_platform
  http://www.eclipse.org/platform/
  http://netbeans.org/features/platform/

В этих контенерах за множество лет появились модули с отточеными интерфейсами.
Они действительно "pluggable". Как и в случае Emacs, просто допилите поддержку
нехватающего вам языка.

> Ну да, он и есть первый в гугле. Кстати, в русском варианте список не хуже. И вы
> думаете, что я этого не видел? И что мне это даёт?
> Например, Code::Blocks по этому списку - просто замечательная IDE, а по отзывам
> здесь, - "поделка" с указанием причин почему так.

Согласен. Если есть местные опытные разработчики, Вам ****намного лучше****
проконсультироваться у них. В усной беседе можно тысячу вопросов задать.

В свое время мне не было с кем консультироваться и интернета не было. Я
расстроился проблемами с в расширяемостью SciTE, узнал что есть только 2
"крутых" редактора и Emacs сложнее. Если справиться со сложным - остальное
будет просто. 2 недели только привыкал копировать и прыгать по буферам по
рефкарду из комплекта.

Сейчас возможности шире - можно посмотреть скринкаст и понять все в действии:

  http://vimcasts.org/episodes/archive
  http://emacswiki.org/emacs/EmacsScreencasts
  http://netbeans.org/kb/docs/intro-screencasts.html

Просто гугли:

  git screencast
  debian screencast

Я просмотрел кучу обзоров IDE. Читаю release notes к major релизам основных
продуктов. Как говорится

  Ну, а _здесь_, знаешь ли, приходится бежать _со всех ног_, чтобы только
  остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно
  бежать по меньшей мере вдвое быстрее !

--
Best regards!