Re: Среды разработки

18.10.2012 22:53, Oleksandr Gavenko пишет:
> Откройте для себя понятия компонент и модульной архитектуры.
Открыл. Ну и?

> Начать можно с
>   http://wiki.apidesign.org/wiki/Main_Page
Любопытный сайтик. Спасибо.

> Вместо того что бы тролить в листе выполните пару поисковых запросов на
> StackOverflow, для примера:
Да я, вроде, не троллил. Кое-что почитал, хоть и не на stackoverflow. А отзывы
тех, кто пользуется лучше, чем куча разрозненных статей, в каждой из которых
говорится противоположное (и лучше, чем выискивание отзывов фиг знает где).

> Еще магическая строка:
>   ide comparison list
> Вставте в гуугл. Читаем топ-20, ходим по ссылкам. Еще магические строки:
>   top java ide
>   best c++ ide
IDE исключительно для C++ и Java не нужны.

> - эти слова встречаются в high rate блогах и девелоперских порталах.
> Обязательно по любой теме ищите в английской вики сравнение продуктов, в нашем
> случае:
>   http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_integrated_development_environments
Ну да, он и есть первый в гугле. Кстати, в русском варианте список не хуже. И вы
думаете, что я этого не видел? И что мне это даёт?
Например, Code::Blocks по этому списку - просто замечательная IDE, а по отзывам
здесь, - "поделка" с указанием причин почему так.