Re: Среды разработки

19.10.2012 11:07, Alexander Galanin пишет:

> Пользуйся относительными путями и переменными окружения. А то малое, что таки
> придётся редактировать, придётся и в project wizard в IDE вбивать.

> Скрипты пишутся не только на шелле.
Мда?
В итоге я приду к написанию своей консольной IDE на Perl?
Великолепно: как-раз собирался с ним подразобраться.

> «Я Артём и я не хочу ничего решать. Я хочу платьице^W IDE». Мог бы сразу с
> этого начать и этим же закончить.
Я уж не знаю какое вам нужно платьице, великий диванный решатель, но, видимо,
дел у вас просто уйма, раз так и хочется сделать свой новый, лучший в мире и
"отлично приспособленный под себя" велосипед.