Re: window managers

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> [...]
>  >> быстрого, ни медленного, ни-ка-ко-го (c) Удав.
>
>  DK> Фолдинг - задача либо редактора (если речь идет о наборе), либо
>  DK> программы просмотра готового документа. К LaTeX, как мне кажется,
>  DK> фолдинг никакого отношения не имеет.
>
> Вот то-то и оно.  Иван просто пришел с требованиями к
> редактору/просмотрщику в разговор, который начался с функциональности,
> предоставляемой LaTeX.  И что характерно, обломался, поскольку как раз в
> этом месте все варианты с LaTeX, включая самые современные, сильно
> уступают в возможностях винворду разлива середины девяностых.

Не скажите. Вы тоже были не совсем корректны, когда начали сравнение
LaTeX vs MS Word. Все-таки язык разметки с приложением сравнивать, это
все равно, что выяснять, каков крокодил: более зеленый или более
плоский.

>  DK> Я правильно понял, что Вы используете в поисковом запросе элементы
>  DK> разметки текста?
>
> Да.  Если разметка структурная, это нередко бывает очень полезно.

Мне кажется, что поиск по содержанию дал бы лучшие результаты.
Но если честно - я просто не понимаю, как Вы так ищите. Я бы любому
"поиску" предпочел RE, если уж на то дело пошло.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *