Re: window managers

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 06 Aug 2012 13:11:09 +0400:

 DK> Фолдинг - задача либо редактора (если речь идет о наборе), либо
 DK> программы просмотра готового документа. К LaTeX, как мне кажется,
 DK> фолдинг никакого отношения не имеет.

Вот то-то и оно.  Иван просто пришел с требованиями к
редактору/просмотрщику в разговор, который начался с функциональности,
предоставляемой LaTeX.  И что характерно, обломался, поскольку как раз в
этом месте все варианты с LaTeX, включая самые современные, сильно
уступают в возможностях винворду разлива середины девяностых.

 DK> Я правильно понял, что Вы используете в поисковом запросе элементы
 DK> разметки текста?

Да.  Если разметка структурная, это нередко бывает очень полезно.