Re: window managers

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> Но что интересно: LaTeX фолдинга и поиска не предоставляет.  Ни
> быстрого, ни медленного, ни-ка-ко-го (c) Удав.

Фолдинг - задача либо редактора (если речь идет о наборе), либо
программы просмотра готового документа. К LaTeX, как мне кажется,
фолдинг никакого отношения не имеет.

> Но стоит все же помнить, что LaTeX - компилятор, и в силу этого он
> средств редактирования не предоставляет вообще, как класса.  И поиск
> по готовому документу (результату компиляции) у него естественным
> образом получается существенно хуже, чем у того же ворда.  То есть да,
> автору удобнее. А вот читателю - увы, наоборот.

> Поиск в ворде есть, с быстрым не знаю, но продвинутый (в т.ч. с учетом
> некоторых особенностей оформления, что позволяет, например, искать
> только среди заголовков разделов) есть.

Я правильно понял, что Вы используете в поисковом запросе элементы
разметки текста?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *