Re: Несколько вопросов вразброс

30.06.2012 12:00, Igor Chumak пишет:
> Сам код, как по мне, не ужасен;)  Слегка удивляют конструкции вида
> if test $UDCS_PATH
Отсутствие пустых строк между if, конструкция, типа then : else, вместо [ ! -n
$VAR ] && do .
Прямые условия вместо VAR=${def:-VAR}
then, стоящий хрен знает где.
Цикл с case по по опциям ради одной опции -D.
Смесь конструкций test и [] (подозреваю, что это писали разные люди).
Разные стили для переменных: капс и строчные.
Отсутствие кавычек в переменных, которые, по идее, содержат пути (а значит могут
содержать пробелы).
Передача пользовательских опций для fiderck _перед_ задаваемыми в конфиге.

Этого мало для скрипта на 50 строчек?

Но в целом, конечно, - терпимо (я и говорил). Главное - это общее впечатление.
От "переработанной" системы.

> И чем закзчику bacula не угодила? 2 человекодня на разворачивание.  Написание
> своей системы с го и гейшами полюбому займет значительно больше времени. Даже
> покупка нехалявной системы может обойтись дешевле;)
Заказчик - это я для себя. :-D
Тут ещё тема про бэкапы моя была.
Затянулось. Как всегда. :-(
А система, из которой скрипт, ко мне никакого отношения не имеет (помимо того,
что мне в ней приходится разбираться). Это диагностическая фигня.

> -куть
> . Ещё неплохо
>
> Если сортировку Хоара уже придумали - смысл ее открывать повторно??
Я в общем. Быть в состоянии самому понять какой алгоритм нужен и разработать. А
так, ради обучения иногда полезно. :-)