Re: Несколько вопросов вразброс

29.06.2012 19:53 пользователь Артём Н. <artiom14@yandex.ru> написал:

> [...]
> задумывалась, как совокупность независимых подсистем, просто пользующихся
> услугами некоего "сервера БД", который сохраняет все данные в определённое место.
> Потом данные берутся из архива и выводятся, либо, как real-time, либо как архив.
> Идея была неплохая. Но получилась откровенная каша, которую практически
> невозможно поддерживать.
> Первые варианты, как мне сказали, заставляли людей постоянно мотаться из одного
> места в другое, потому что что-то ломалось. Заказчик предупредил, что откажутся,
> если её не перепишут. Они переписали. Откровенно хреново. Я даже не хочу

Сам код, как по мне, не ужасен;)  Слегка удивляют конструкции вида
if test $UDCS_PATH

(В баше обычно еще ключик добавляют), а так все логично. Если переменная не определена - назначаем дефолтное значение.  А общее впечатление - начали кодить до того,как определились с архитектурой, документацию писали пост- фактум..  Такое случается.

И чем закзчику bacula не угодила? 2 человекодня на разворачивание.  Написание своей системы с го и гейшами полюбому займет значительно больше времени. Даже покупка нехалявной системы может обойтись дешевле;)

-куть
. Ещё неплохо
> уметь бы оценить время выполнения алгоритма и самому уметь вывести какую-нибудь
> сортировку Хоара (не зная об оригинале). Хотя это так, мои дурные размышления. %-)

Если сортировку Хоара уже придумали - смысл ее открывать повторно??