Re: Несколько вопросов вразброс

26.06.2012 08:30, Andrey Lyubimets пишет:
> 25.06.2012 0:26, "Артём Н." пишет:
>
> Вы к какой конфессии относитесь, что заставляет все вопросы писать в одном
> трэде и даже сменить тему не позволяет ?
> http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
Как-бы я когда-то это читал.
А зачем создавать новую тему для маленького вопроса (ну кто знал, что он так
разрастётся)?
На смену же заголовков сообщений в существующем треде - ругаются.

> Говорят, что в этом случае полезно читать чужой код, желательно хороший.
И плохой тоже, думаю (последнее время).

> Что бы как-то ориентироваться в хорошем-плохом,обязательно почитать классику:
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/1927500/
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/2317804/
Да, Реймонда я в том году начинал читать, но так и не осилил. :-(
Кернигана - почитаю, но не в ближайшее время (ещё Дейт и Бах на очереди :-) ).
Не знал об этой книге. Спасибо.