Re: Несколько вопросов вразброс

28.06.2012 23:23 пользователь Артём Н. <artiom14@yandex.ru> написал:

> Не поэтому. Иногда надо посмотреть на плохое, чтобы понять почему хорошее
> называется хорошим. Главное, не застрять и не впасть в разврат (начав делать
> такое же). o.O

Примеров говнокода на одноименном сайте 100500. Некоторые вещи действительно выглядят как написанные наспор или под действием веществ, и как пример для неподражания не годятся. Некоторые - реальные простыни кода.. заниматься исследованием, что ж там накосячено - кусок работы. лучше хорошую книжку почитать, хотябы и о программировании;)

> Эм, думаю, лучше решать задачу. А способы изучать, конечно нужно, но не нужно
> только на способах зацикливаться.

например, человека обучили сортировке пузырьком..  и он, окрыленный знанием, пишет функцию sort..  и начинает ее использовать везде.. и случайно нарываетс я на массив из 1000000 элементов... теорию надо знать!