Re: Несколько вопросов вразброс

Небольшой вопрос по скриптам.
Если у меня есть функция, которая требует много параметров, напрямую с ней не
связанных (т.е., к примеру, она вызывает вложенные функции), нормально ли это -
использовать глобальные "константы"?
Т.е., они, вроде как, не совсем константы: один загружаются, при чтении конфига,
после чего не меняются.
Плохо соображаю и не могу выбрать.
Минус - при их использовании, увеличивается связность.
Плюс - мне не нужно передавать в функцию 100500 параметров.
А если мне нужно протестировать функцию, я всегда могу их заменить...
И не нужно передавать кучу слабосвязанных параметров.
Вообще, как правильно?