Re: Несколько вопросов вразброс

26.06.2012 23:58, "Артём Н." пишет:

> Как-бы я когда-то это читал.
Прочитай ещё раз, там есть ответ на твой вопрос
> А зачем создавать новую тему для маленького вопроса (ну кто знал, что он так
> разрастётся)?
Пожалуйста, создавай новую тему (и новую нить) для каждого маленького вопроса!
> На смену же заголовков сообщений в существующем треде - ругаются.

> И плохой тоже, думаю (последнее время).
Это вредно.
Я советовал читать целенаправленно,например, такой подход как в этой книге
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1672608/ (Анализ программного кода на
примере проектов Open Source --  Д.Спинеллис)
А без нужды копаться в говнокоде не нужно.

> Да, Реймонда я в том году начинал читать, но так и не осилил. :-(
> Кернигана - почитаю, но не в ближайшее время (ещё Дейт и Бах на очереди :-) ).
> Не знал об этой книге. Спасибо.
пожалуйста

--
С уважением, Любимец Андрей Алексеевич