Re: Надежность LVM (ext3 vs lvm и ext3)

09:10 Fri 30 Mar    , Скубриев Владимир wrote:

> вчера ставил дебиан по новой схеме, вынести /etc в отдельный раздел
> установщик не дал.
> сказал, что /etc должна находится в root fs и его по всей видимости
> не переубедить.
>
> ни кто случайно не подскажет более точно почему debian-installer не
> дает так поступить ?

  А как вообще можно вынести /etc в отдельный раздел?

Конечно если вы не наплодили копий содержимого /etc (один в rootfs,
а потом поверх rootfs/etc монтируете еще один /etc). Эту догадку можете
проверить на той системе, где вы так сделали:

mkdir /mnt/tmp
mount -o bind / /mnt/tmp
ls /mnt/tmp/etc

Если в /mnt/tmp/etc будет пусто, то мне становится интересно, как оно
вообще находит /etc/fstab.

То, что d-i старается не давать стрелять себе в ногу вполне логично.

--
WBR, Andrey Tataranovich