Re: консольные почтовые клиенты

On Thu, Dec 22, 2011 at 08:53:09PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> Хм... А как у Мути с многопоточностью?

Хреново. Во время чтения mailbox-а по IMAP-у ничего нельзя сделать вообще.
В случае GPRS вообще приходится выставлять побольше poll интервал, потому
что во время poll-инга он тоже реагирует на действия пользователя с
приличной задержкой.

> Разве Вы не можете просто
> запустить еще одну копию клиента в соседнем терминале? Хотя лично мне не
> по душе такой подход. Признаться, проблем Мути в этом плане я не знаю,
> ибо не пользуюсь ей уже очень-очень давно.

Можно. В случае IMAP возможно нужно будет еще раз ввести пароль. Опять же,
нужно будет зайти еще раз в тот же mailbox, удивиться что прочитанные
письма все еще висят как новые (старый же пока не сделал sync-mailbox).

> Вы поясните, зачем обижаете Муть? Это очень хороший почтовый
> клиент. Второй, после Гнуса. Какие еще костыли, уважаемый?

У mutt-а приличное количество достоинств. Но при это есть недостатки. Как
у лично mutt-а, так и из-за его терминальности.

Скоринга по ~h/~b, например, нет =)

--
WBR, Dmitry