консольные почтовые клиенты

Добрый день

Возможно уже поднимался данный вопрос, в гугле не нашел интересующей в полном объеме меня информации.

Пользуетесь ли Вы консольными почтовыми клиентами ?
Если да, то какими именно. их преимущества\недостатки ?

---
Зачем мне это надо: все чаще стал с работы заходить на домашнюю машинку по ssh.
Было бы удобно почитать корреспонденцию. Сейчас использую icedove.
Хотелось бы консольный почтовый клиент на базе ncurses, желательно с древовидным представлением рассылок + rss.