Re: Новый менеджер паролей

> не понял второе предложение.

В ряде других дистрибутивов (народ жаловался), в основном, как я понимаю, в
gentoo, часто бывает ситуация, что вот вроде есть три программы, решающие
нужную тебе задачу, но две из них, гм, не работают, причем не то чтобы сразу и
совсем, а в самый неподходящий момент.  В Debian такое большая редкость.
Хотя, конечно, косяки бывают у всех.

> и кстати про качество, почемуто такое ощущение что sid менее расшатан
> чем testing

Ну, не знаю, мой опыт ближе к обратному.  Вообще, если я правильно понимаю
техническую политику и если она не менялась в последние несколько лет, то
testing до момента freeze - это по определению внутренне непротиворечивая
версия sid с небольшим отставанием по времени.  Типа пакет попадает в testing
автоматически, если он пролежал в sid неделю и не ломает зависимостей внутри
testing.  Но иногда бывает, что из-за второго условия в testing на некоторое
время застревает пакет неудачной версии или сборки.

--
Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner